16:24

Лентяй, нытик, активист.
Кто удачливый?

Правильно, идиот-хозяин этого дневника.

Потому что ему попался вопрос в билете, который он не писал.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, БЛЯТЬ, ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ НЕ БЫЛО ОТВЕТА.

Из тех четырех, которые были.

А эти чертовы законы Кеплера... Вот зачем давать на экзамен вопросы, которых не было в лекциях и которые не были вынесены на самостоятельное изучение? Эти законы не самые простые, я вам скажу, уж всяко сложнее законов Ньютона или тех же уравнений движения в инерциальных\неинерциальных системах отсчета.

Но шпора с законами Кеплера, разделенная на две части, завалилась слишком глубоко в сапог. И написать я смог лишь два закона из трех. И то второй без уравнения, потому что оно было на второй части шпоры.

А результаты только в понедельник будут известны. В понедельник!

Нахуй все.

Полетели в Амстердам, если и умирать, то там, где, как считается, разрешено абсолютно все.

З. Ы. Всего вопросов на экзамен было 156.

@темы: Fuck this shit, Здесь должен быть оригинальный тег, Ололо, я одуванчик!, Немного про все и ничего, Влияние на нежную психику яойщика со стажем, - Забавно, похоже, шизофрения, - сказал доктор., Похождения злого Синего, "Я мстю, и мстя моя страшна," - сказал мистер Гопкинс, закладывая бомбу в цветочный горшок. (с)

Комментарии
21.01.2014 в 19:38

Человек-текст
ужас..какой курс?
21.01.2014 в 20:05

Лентяй, нытик, активист.
21.01.2014 в 20:40

Человек-текст
Сияя синим, ой ё..самое сладкое еще впереди))это третий курс)
21.01.2014 в 21:03

Лентяй, нытик, активист.
Алик-Ненормалик, если имеешь в виду как предпоследний курс, то ошибаешься, я пять лет учиться буду.
А вообще у нас со второго курса начнется веселуха в виде предмета "Экспертиза наркотических средств".
21.01.2014 в 21:08

Человек-текст
Сияя синим, нет, я имею в виду именно третий курс как третий из пяти)
Специальность какая?)
22.01.2014 в 00:45

Лентяй, нытик, активист.
Алик-Ненормалик, судебная экспертиза))
22.01.2014 в 06:56

Человек-текст
Сияя синим, оооо..почти коллега. я юрист уголовник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии